на главную реклама курсы валют смс мы
Контур Экстерн Канцелярия Лаборатория Касперского

МОЙ КАМЕНСК
    Новости Каменска
    Каменск исторический
    Каменск официальный
    Каменск под защитой
    Каменск в объективе

АФИША
    кино
    филармония
    выставки
    концерты
    фестивали
    конкурсы
    спектакли
    для самых маленьких
    прочее интересное
    спорт

СПРАВКА
    адреса и телефоны
    карта города
    транспорт
    /состояние на май 2011 г./

БИЗНЕС
   
    в помощь
    промышленность
    бизнес-портреты

ОТДЫХ
    как они отдыхают
    ежедневный гороскоп
    психология

ГОСТЕВАЯ КНИГА
    Форум
    Отправить нам почту
Справочник по
товарам и услугам



Товар Фирма


ССЫЛКИ














Наш Каменск - информационно-развлекательный портал Каменска-Уральского

УТВЕРЖДЕНО приказом министра торговли, питания и услуг
«О проведении смотра-конкурса «Забота» на территории Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения смотра-конкурса
«Забота» на территории Свердловской области.

Общие положения

1. Смотр-конкурс «Забота» на территории Свердловской области проводится с целью обеспечения удобства и доступности предприятий потребительского рынка для населения проживающего на территории Свердловской области, в том числе посетителей с детскими колясками, нарушением опорно-двигательного аппарата и детей дошкольного возраста.

2. Для объективной и всесторонней оценки представляемых участниками

материалов и подведения итогов конкурса, приказом министра торговли, питания и

услуг Свердловской области утверждается состав Конкурсной комиссии.

3. Победители по итогам смотра-конкурса определяются Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения представленных материалов.

4.Организация конкурса возложена на отдел организации торговли Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.

Задачи смотра - конкурса

5. Увеличение количества предприятий потребительского рынка оборудованных устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в объект для всех посетителей, в том числе граждан с детскими колясками, нарушением опорно-двигательного аппарата и детей дошкольного возраста.

6. Увеличение социальной ответственности бизнеса.

7. Изучения опыта работы объектов потребительского рынка, входная группа которых имеет лестницы при входе оборудованные перилами, пандусами, кнопками вызова и т.д. на территории Свердловской области.

8. Распространение положительного опыта работы предприятий потребительского рынка обеспечивших доступность объекта для всех посетителей, в том числе граждан с детскими колясками, нарушением опорно-двигательного аппарата и детей дошкольного возраста.

Порядок проведения смотра-конкурса

9. Участниками смотра-конкурса могут быть организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области.

10. Смотр-конкурс «Забота» проводится с 01 марта 2010 года по 31 декабря 2010 года

11. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Самое удобное предприятие потребительского рынка на территории Свердловской области торговой площадью менее 200 кв.м.»

- «Самое удобное предприятие потребительского рынка на территории Свердловской области торговой площадью более 500 кв.м.»

- «Самое удобное предприятие потребительского рынка на территории Свердловской области расположенное в сельском населенном пункте»

12. Форма представления документов на участие в смотре-конкурсе: Подача заявок на участие в смотре-конкурсе (форма 1) осуществляется: участниками (путем самовыдвижения), администрацией муниципального образования, общественной организацией инвалидов.

Заявки принимаются с 1 марта по 1 ноября 2010 года в отделе организации торговли Министерства торговли, питания и услуг по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101- 237. Контактные телефоны: 345-07-43, 345-07-48. Факс: 345-07-40. E-mail: 3450748@el.ru.

К заявке прилагаются:

- анкета участника (форма 2);

- материалы, необходимые для оценки деятельности участника и подготовки очерка о нем в СМИ (включая материалы оценки общественной организаций инвалидов);

- рекламные проспекты;

- фотографии;

- видеоматериалы на CD - носителе;

- оригиналы или копии публикаций в СМИ о торговой деятельности участника;

- дополнительно могут быть представлены и иные материалы в любой форме (в электронном виде, макетах, графические изображения и т.д.), приветствуются различные решения в представлении своего предприятия Конкурсной комиссии.

13. Смотр-конкурс проходит в два этапа:

1) прием и рассмотрение заявок и пакета материалов, представленных участниками конкурса (01.03.2010 г - 01.11.2010 г) в соответствии с требованиями положения;

2) подведение итогов смотра конкурса (01.11.2010 г.- 01.12.2010 г) 14. Подведение итогов смотра-конкурса:

Итоги подводятся на заседании Конкурсной комиссии смотра-конкурса «Забота» в период с 01.11.2010 г. по 01.12.2010 г по балльной системе в соответствии со следующими критериями оценки
№№ Критерии оценки предприятия Кол-во баллов
1 информационное оформление объекта наглядность, полнота информации для потребителя 3-5 баллов
2 наличие парковочных мест 2 баллa
3 форма обслуживания:
- традиционная;
-самообслуживание

1
3
4 наличие благоустройства прилегающей территории к объекту потребительского рынка (выкладка прилегающей территории плиткой (нап-р «бехатон»), подсветка территории в вечернее время, наличие малых архитектурных форм (скамейки, урны, вазоны) и т.д.) 5 баллов
5 оборудование входной группы предприятий потребительского рынка устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в объект при наличии:
- лестницы с перилами;
- пандусов;
- кнопок для вызова персонала магазина.
по 5 баллов за каждое условие
6 положительные отзывы (постоянных посетителей, родителей с детьми дошкольного возрасти и детскими колясками, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата) о доступности посещения объекта потребительского рынка в 2008-2009гг. по 3 балла за каждый положительный отзыв
7 систематичность уборки прилегающей территории и входной группы объекта (включая очистку лестницы от дождевой воды и наледи) в сезон зима - осень. 5 баллов
8 наличие специальных покрытий исключающих скольжение при входе в объект 5 баллов

Решением Конкурсной комиссии предприятиям, набравшим наибольшее количество баллов, присваиваются первые места в каждой номинации с вручением Почетных грамот Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и ценных подарков.

Предприятия, участвующие в смотре-конкурсе, получают благодарственные письма министерства

15. Результаты смотра-конкурса доводятся до глав муниципальных образований, предприятий потребительского рынка и публикуются в средствах массовой информации для жителей Свердловской области.

ЗАЯВКА на участие в смотр-конкурсе «Забота»
АНКЕТА участника смотра-конкурса «Забота»


Журнал Бизнес Сервис :::: Каменск-Уральский Он-Лайн

Погода


оПЮГДМХЙХ ЯЕЦНДМЪ
Здесь может быть Ваша реклама
Rambler's Top100 Анализ сайта Яндекс.Метрика