на главную реклама курсы валют смс мы
Контур Экстерн Канцелярия Лаборатория Касперского

МОЙ КАМЕНСК
    Новости Каменска
    Каменск исторический
    Каменск официальный
    Каменск под защитой
    Каменск в объективе

АФИША
    кино
    филармония
    выставки
    концерты
    фестивали
    конкурсы
    спектакли
    для самых маленьких
    прочее интересное
    спорт

СПРАВКА
    адреса и телефоны
    карта города
    транспорт
    /состояние на май 2011 г./

БИЗНЕС
   
    в помощь
    промышленность
    бизнес-портреты

ОТДЫХ
    как они отдыхают
    ежедневный гороскоп
    психология

ГОСТЕВАЯ КНИГА
    Форум
    Отправить нам почту
Справочник по
товарам и услугам



Товар Фирма


ССЫЛКИ














Наш Каменск - информационно-развлекательный портал Каменска-Уральского

18.12.2012

Следователи не нашли состава преступления в действиях машиниста и его помощника при ДТП на перегоне Перебор—Кунавино

17.12.12/Информационно-аналитический портал «JustMedia»


Уральским следственным управлением на транспорте СК России закончена проверка по факту ДТП на железнодорожном переезде на перегоне станций Перебор—Кунавино, произошедшему днем 4 декабря. Напомним, в результате столкновения локомотива с седельным тягачом машинист и помощник машиниста грузового поезда погибли на месте, водитель автомобиля в тяжелом состоянии доставлен в больницу Каменска-Уральского Свердловской области.

Доследственная проверка в отношении машиниста и помощника машиниста грузового поезда проводилась по признакам преступления, предусмотренного ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу выполняемой работы обязанным соблюдать эти правила).

Как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте, при осмотре места происшествия следователями установлено, что участок автомобильной дороги, проходящей через железнодорожный переезд двухпутной железной дороги, оборудован соответствующими предупреждающими и запрещающими дорожными знаками. Проведенное медицинское исследование подтвердило, что причиной смерти машиниста и помощника машиниста поезда явились механические травмы, полученные в результате происшествия.

Согласно справке по расшифровке скоростемерной ленты локомотива следует, что поезд из двух локомотивов и 82 порожних цистерн на 77 км двигался в пределах максимально допустимой скорости. В результате выезда водителя большегрузного автомобиля на запрещающий сигнал светофора и нарушение дорожного знака, запрещающего движение без остановки, членами локомотивной бригады поезда применено экстренное торможение и поданы предупреждающие сигналы большой громкости. Однако, несмотря на принятые меры, избежать наезда не удалось.

В связи с этим следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по причине отсутствия в действиях машиниста и помощника машиниста поезда признаков состава преступления. Для принятия процессуального решения в отношении водителя седельного тягача материал доследственной проверки направлен в межмуниципальный отдел МВД России «Каменск-Уральский».





предыдущая новость раздела следующая новость раздела


Журнал Бизнес Сервис :::: Каменск-Уральский Он-Лайн

Погода


оПЮГДМХЙХ ЯЕЦНДМЪ
Здесь может быть Ваша реклама
Rambler's Top100 Анализ сайта Яндекс.Метрика