на главную реклама курсы валют смс мы
Контур Экстерн Канцелярия Лаборатория Касперского

МОЙ КАМЕНСК
    Новости Каменска
    Каменск исторический
    Каменск официальный
    Каменск под защитой
    Каменск в объективе

АФИША
    кино
    филармония
    выставки
    концерты
    фестивали
    конкурсы
    спектакли
    для самых маленьких
    прочее интересное
    спорт

СПРАВКА
    адреса и телефоны
    карта города
    транспорт
    /состояние на май 2011 г./

БИЗНЕС
   
    в помощь
    промышленность
    бизнес-портреты

ОТДЫХ
    как они отдыхают
    ежедневный гороскоп
    психология

ГОСТЕВАЯ КНИГА
    Форум
    Отправить нам почту
Справочник по
товарам и услугам



Товар Фирма


ССЫЛКИ














Наш Каменск - информационно-развлекательный портал Каменска-Уральского

ООО Омега плюс

Официальный сервисный центр компании ЗАО «ПФ «СКБ-КОНТУР» с 2005 года.

Действующая доверенность №660494СЦ на 2013 год см. здесь

Любые вопросы по Системе «Контур-Экстерн».
Тел. 314-340, 314-244


    Для чего нужна система «Контур-Экстерн»?

    Система Контур-Экстерн предназначена для осуществления документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами.

    Отчетность сдается в контролирующие органы через Интернет с рабочего места пользователя.

    Система позволяет:
  • готовить файлы налоговой и бухгалтерской отчетности и проверять их на соответствие требованиям ФНС России;
  • принимать и обрабатывать данные из любых бухгалтерских программ;
  • передавать все формы налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции в электронном виде без дублирования на бумаге;
  • передавать данные в отделения Пенсионного фонда России и органы статистики;
  • обмениваться с налоговым органом письмами, запросами и выписками из лицевого счета налогоплательщика, получать выписки из ЕГРЮЛ.

    Чем система Контур-Экстерн отличается от других систем для сдачи отчетности?

    В системе Контур-Экстерн реализована концепция «тонкого клиента» — все изменяемые компоненты программного обеспечения системы хранятся и настраиваются на серверах спецоператора. Эта особенность избавляет пользователя системы, бухгалтера от необходимости заботиться о каких-либо обновлениях программного обеспечения при изменениях в законодательстве. При этом, пользователи не лишаются возможности готовить отчетность и локально, без использования предоставляемых системой Контур-Экстерн web-сервисов.

    Отличительные особенности системы Контур-Экстерн:
  • Независимость от изменений. Контур-Экстерн — единственная система, абоненты которой могут вообще не обновлять, и даже не иметь никакого специализированного программного обеспечения для подготовки, заполнения и проверки отчетов. Это обстоятельство актуально в условиях достаточно частого изменения форм и электронных форматов налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Качество документооборота. Контур-Экстерн — единственная система, абоненты которой гарантированно получают подтверждение времени сдачи отчетности в течение 3-5 секунд после момента отправки электронного документа. При этом система, благодаря обязательной процедуре полного контроля данных в режиме реального времени, обеспечивает, что отправленный документ будет успешно принят в налоговом органе. Наконец, автоматическая подсистема контроля целостности документооборота и собственный транспортный модуль — «Служба гарантированной доставки» — обеспечивают моментальное и автоматическое обнаружение и устранение сбоев в процессе документооборота.
  • Высокий стандарт сервиса. Контур-Экстерн — единственная система, в распоряжение абонентов которой предоставлена сервисная сеть из порядка 400 сервисных центров и центров компетенции во всех крупных городах страны.
  • Единое окно отчетности. Контур-Экстерн — система, в которой реализованы все формы отчетности и протоколы документооборота не только для обмена данными с налоговыми инспекциями, но и для документооборота с органами ПФР и Росстата.
  • Национальный роуминг. Контур-Экстерн — единственная система, в рамках которой построено единое пространство документооборота, позволяющее абоненту системы из любой точки страны отправлять отчетность во все инспекции России.

    Что входит в тарифный план?

    Любой тарифный план включает в себя базовые сервисы системы Контур-Экстерн:
  • Регистрация учетной записи абонента на сервере системы Контур-Экстерн.
  • Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в инспекции ФНС России. Передача отчетов осуществляется в электронном виде через Интернет в соответствии с приказами МНС России №БГ-3-32/169 и БГ-3-32/705.
  • Обновление всех форм отчетности при изменении форматов ФНС России. Обновление производится на сервере системы в автоматическом режиме без участия бухгалтера.
  • Консультационная поддержка. Консультации можно получить по телефону «горячей линии» в сервисном центре по месту подключения или в головном офисе ЗАО «ПФ «СКБ Контур», а также по электронной почте. Контактная информация обо всех действующих сервисных центрах размещена на информационном сайте системы www.kontur-extern.ru.
  • Информационная рассылка по электронной почте об обновлениях и новостях системы Контур-Экстерн.
  • Использование программного модуля Контур-Экстерн Лайт для обмена документами через систему Контур-Экстерн с ведением архива на стороне пользователя и соединением с сервером только для передачи документов.
  • Выпуск одного сертификата ЭЦП сроком действия 1 год
  • Передачу налоговой отчетности в соответствии с пакетом форм 7 – «Дополнительные формы»
  • Программное обеспечение для настройки рабочего места абонента, в том числе лицензию на право использования СКЗИ «Крипто Про CSP» сроком действия 1 год
  • Абонентский комплект, включающий в себя пользовательскую документацию и установочный компакт-диск

    Что такое обслуживающая бухгалтерия?

    Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания.

    При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы.

    Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента.


Журнал Бизнес Сервис :::: Каменск-Уральский Он-Лайн

Погода


оПЮГДМХЙХ ЯЕЦНДМЪ
Здесь может быть Ваша реклама
Rambler's Top100 Анализ сайта Яндекс.Метрика